|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
Модератор: Dragan
Mainstay писал(а):Такие нормы лучше предусмотреть, и не полагаться на "жизнь",
Mainstay писал(а):Тогда, полагаю, путь лежит или через ФАС (если я не ошибся с названием) или через профильный комитет ГД, который курирует воздушный транспорт.
Прочёл. Многие участники с обеих сторон друг друга стоят. Стало в очередной раз страшно летать рейсами постсоветских компаний (а приходится...).Ученый писал(а):Может кому интересно будет, на авиационном форуме в очередной раз дискуссия по этой проблеме возникла http://www.forumavia.ru/forum/1/3/62249 ... iccount=96
Читая про "ниточность" перевода и т.п., начинаю думать: если это такие авиаторы, то, может, пусть лучше и правда общаются на английском? Вдруг у них это лучше получится...Ученый писал(а):Вот опять по этой теме "побоище" у авиаторов. Дам ссылку "до кучи" http://www.forumavia.ru/forum/6/6/86774 ... ccount=294
Maksym Kozub писал(а):Вдруг у них это лучше получится...
Клон Голландца писал(а):Бегло просмотрев несколько страниц, я так и не понял, как эта задача решается в других странах: в ЕС, Бразилии, Японии, Китае
Андрей, в большинстве высказываний (не Ваших) во всех этих темах смысла мало уже по одной простой причине. Там смешивают в кучу по крайней мере несколько разных вопросов, → например, "Как влияет на безопасность полётов, выполняемых российскими ЭВС применение документации на иностранном языке?" (вопрос психофизиологический, и ответ на него зависит от результатов исследований, которые, боюсь, толком и не проводились), "Должна ли вся обязательная авиадокументация в РФ принципиально выпускаться на русском языке?" (вопрос не только политический но и юридический, но и ценностный) и т.д.Ученый писал(а):Кстати, вторая серия началась http://www.forumavia.ru/forum/8/7/87715 ... iccount=54
Из своего дилетантского угла соглашаюсь :).Ученый писал(а):Рационального остатка там немного. Предмет дискуссии по ходу дела все время меняется.
Оттуда:Ученый писал(а):Еще в тему http://www.forumavia.ru/forum/0/0/16040 ... ccount=535
Нельзя так прогибаться под определённые "круги" ! Надо КРИЧАТЬ на ВЕСЬ мир , МЫ 1/6 часть суши ЗЕМНОГО ШАРА ! МЫ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД !
Не надо "лизать" задницу ИНОЗЕМЦАМ !
И т.д. и т.п.а когда-то русский летчик, да на Ту-104, впереди планеты всей поплевывал на куэнэйчи и знал, что если какая сцука на него рыпнется- моментально получит по чердаку. да так, что мало не покажется. а сейчас пипл сидит, да по америкосовской традиции хэлуин празднует на борту, мля.... и любая дворовая собачка может по ящику обвинить пилотов в пьянстве... верной дорогой идем...
Maksym Kozub писал(а):То есть, как я и говорил, многое у многих связано не с безопасностью полётов, а с околополитическими моментами
Вернуться в Теория и все те же
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6