Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

посоветуйте программу переподготовки

Переводческое образование и самообразование

посоветуйте программу переподготовки

Сообщение tangerine » Пн сен 12, 2016 20:58

Добрый день!

Я новичок на форуме, обращаюсь к более опытным коллегам.
Ситуация кратко: около 10 лет занимаюсь преподаванием английского языка, образование психолого-педагогическое (МГУ) плюс серьезная переквалификация в сфере преподавания английского (CELTA, CPE, курсы повышения квалификации). Параллельно иногда "для души" беру переводы научных статей по психологии, если попросят. Также владею немецким, но не в совершенстве, уровень - начало С1, планирую им плотно заняться и добить уже до С2 в ближайшие пару лет.

Вопрос: есть ли какие-то программы переквалификации в области перевода для специалистов с высшим образованием, чтобы в дипломе шло 2 языка (английский и немецкий)? С чего посоветуете начать, если цель - вывести перевод на уровень регулярной подработки?
Реально ли специализироваться только на психологической и общегуманитарной тематике? Здесь я спец, за другие области браться, наверно, нет смысла.
tangerine

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 20:40





Re: посоветуйте программу переподготовки

Сообщение Валерий Афанасьев » Пт сен 16, 2016 22:25

У нас в нашем БП есть переводчик, очень опытный, очень со стажем, очень дисциплинированный, большой специалист в своей области, переводит быстро и весьма грамотно. Мы его очень любим, платим максимально возможную для БП ставку, всегда вовремя и часто даже по предоплате. Этот человек зарабатывает у нас в месяц в среднем около 160 т.р. Но это (уверен, коллеги согласятся) случай уникальный и недолгий. Потому, что сам признается, что его ягодицы давно приобрели форму стула, на котором он сидит, мозги, в общем, как-то тоже что-то эдакое.