Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Перевод субтитров

Модераторы: Dragan, Valer'janka

Перевод субтитров

Сообщение Ийон Тихий » Вс май 27, 2018 23:24

Здравствуйте. Прошу помощи у знатоков!
Перевожу по мере сил и возможностей (поскольку я совсем не профессиональный переводчик) субтитры американского фильма 1958 года "MARJORIE MORNIGSTAR". Практически всё одолел, но остались два вопроса.
1) Эпизод, когда Уолли и его партнёр Пол обсуждают давать ли роль в шоу Марджори. Уолли (как влюблённый в Марджори) роль ей дал сразу, а Пол - против.

Пол: "Kid, we can't start doing favors. This is business." - Парень, мы не можем раздавать милостыню. Это же бизнес.
Уолли: "Look, Paul, we're hung up on that percentage right?" - Послушай, Пол, мы зациклились только на выгоде, разве нет? - здесь правильно ли я понял смысл?
"Alright. I'll give in on that point." - Хорошо. Я готов пойти на уступки. - здесь правильно ли я понял смысл?
Пол: "Well, that's different." - Ну, это другое дело. - здесь правильно ли я понял смысл?
"That's business," - Это бизнес.
"She's got it." - Она получит её. - здесь правильно ли я понял смысл?

Марджори невольно подслушала этот диалог, обиделась и отказалась от роли.


2) Эпизод после премьеры шоу. Мать и отец Марджори обсуждают шоу. Такая фраза:

Мать: "Sex! You know, I've never seen sex like that." - Секс! Знаешь, я никогда видел такого секса.
Отец: "And those costumes the girls wore. I could have sold him the peppers at cost." - И таких костюмов на девушках. Я мог бы продать ему перца по себестоимости. - не пойму причём здесь продажа перца? Что это за выражение?
Ийон Тихий

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 27, 2018 21:42





Re: Перевод субтитров

Сообщение Ийон Тихий » Пт июн 01, 2018 00:08