Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

countertop

Модераторы: Dragan, Valer'janka

countertop

Сообщение Lady Anna » Пт янв 05, 2018 13:57

Доброго времени суток, уважаемые жители и гости форума!
Я новичок, поэтому заранее прошу простить меня, если я ошиблась с темой и/или "месторасположением" темы.
Помогите, пожалуйста, с переводом банковского документа { it is beneficiary with the countertop }... очень озадачена употреблением слова countertop в данном контексте. Все известные мне значения никак сюда не подходят. :-( очень стыдно, но ни в интеренете, ни в книгах не удалось найти ответ, подскажите...

P.s.: С наступившим Новым Годом! Искренней любви, крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях!
Lady Anna

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 13:45





Re: countertop

Сообщение Alter Ego » Пт янв 05, 2018 19:53

Lady Anna писал(а):в данном контексте

Это НЕ контекст. :-( Для реального понимания там должно быть чуть БОЛЬШЕ слов (и сопутствующих им смыслов).
...Я не собирался это печатать, полагая, что интересующиеся и так это знают; но мне строго напомнили, что Аристотель сказал: известное известно немногим. Я прошу прощения у этих немногих... (с) М.Л.Гаспаров
Alter Ego
Читатель Розенталя
 
Сообщения: 13623
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 16:25
Откуда: Петербург

Re: countertop

Сообщение Bookworm » Сб янв 06, 2018 11:31

Да, контекста очень мало. Если это и правда про банки, то можно предположить, что под countertop они имеют ввиду терминал для карт, устанавливаемый в точках продаж. Вот здесь:

http://www.cbq.qa/en/wholesale/products ... -sale.aspx

используется именно термин countertop, но это явно сочинили не носители англ.
Я никогда не верил в сказки про равенство людей: физик-ядерщик легко может разобраться в законодательстве или выучить несколько иностранных языков, но ни один гуманитарий не сможет запустить ядерный реактор.