Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Коллеги, дайте совет начинающему переводчику

Модератор: Dragan

Коллеги, дайте совет начинающему переводчику

Сообщение Umut » Пт фев 03, 2017 12:36

Здравствуйте, коллеги. Я смотрю, вы профессионалы своего дела))) я только начинающий присяжныый переводчик, очень мучаюсь с переводами, помогите пожалуйста. Какие сайты, группы в соц.сетях , интернет-переводчики посоветуете? Столько пустой информации по форумам не налазиться. :149: ради Бога ,помогите :roll:
Заранее благодарю.
Umut

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 11:58





Re: Коллеги, дайте совет начинающему переводчику

Сообщение Umut » Пт фев 03, 2017 13:14

Уточню, я переводчик русско-турецкго ) спасибо.
Umut

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 11:58

Re: Коллеги, дайте совет начинающему переводчику

Сообщение Dragan » Пт фев 03, 2017 13:22

Umut, я вижу, вы немного растерялись и боитесь здесь "потеряться". Ничего, пока осваивайтесь, и растерянность пройдет. Если у вас конкретные вопросу по переводу, то задавайте их здесь, в Турецком языке. Да и общие вопросы пока тоже, если надо, я перенесу в соответствующий раздел, а здесь оставлю ссылку.
"Не тот беден, кто ничего не имеет, но кто желает многого; и не тот богат, кто собрал много, но кто ни в чем не нуждается." - святитель Иоанн Златоуст.
Dragan

 
Сообщения: 5455
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 11:45
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Просмотр блога (11)

Re: Коллеги, дайте совет начинающему переводчику

Сообщение Umut » Вт фев 07, 2017 15:27

Dragan писал(а):Umut, я вижу, вы немного растерялись и боитесь здесь "потеряться". Ничего, пока осваивайтесь, и растерянность пройдет. Если у вас конкретные вопросу по переводу, то задавайте их здесь, в Турецком языке. Да и общие вопросы пока тоже, если надо, я перенесу в соответствующий раздел, а здесь оставлю ссылку.