Извиняюсь за ОФФ, но не утерпел
Стюдент имеет быть ушлым, преподаватель же - дошлым...
Довелось в свое время учиться по т.н. "президентской программе" по специальности маркЕтинг, было такое модное слово в 90-х, если кто помнит.. Отбор туда был будьте-нате, входные тесты по ин.языку на уровне ... ну, в общем, на достаточно высоком уровне. В потоке было около 60 чел. Все - молодые и борзые менеджеры среднего (а кое-кто и высшего) звена, либо предприниматели. Сразу же по зачислении выяснилось, что несмотря на уверенно сданный входной тест по языку, более или менее реально им владело меньше, чем пальцев на пол-кисти руки. Тем не менее, всех разделили на три группы по изучению языка as follows, viz:
- группа Х
- группа ОХ (очень Х)
- группа ЧХ (чрезвычайно Х),
где Х - не подумайте, что хорошо
Рассказчику, разумеется, подфартило, и он попал в первую группу. И вот, как-то после занятий к нему подходит одна нешуточной красоты фея из группы ЧХ, и просит позаниматься с нею персонально, факультативно, и повысить ейный уровень знаний, порешав совместно какой-то там тестик. Понятное дело, кто ж устоит противу такого-то искуса, в общем, ударно порешали мы с ней этот тестик. А на следующий день во всех трех группах было проведено внезапное тестирование, и тут рассказчик с ужасом понял, во что влип и в чем была суть факультативного занятия накануне - именно этот тестик был в полном объеме прорешан, разобран по полочкам, разжеван и т.п. В результате - полное совпадение отличных ответов групп ОХ и ЧХ ответам одного участника из группы Х. Остальная группа Х (читай продвинутые) тест еле написала.
И это при том, что тест был по замыслу "внезапный", проводился в трех разных местах и одновременно. Кафедра недоумевала и подозрительно шушукалась...
Communication usually fails, except by accident (Osmo A. Wiio)