AsIs » Чт фев 22, 2018 22:48
По сабжу: исходя из скриншота, ТМ уже подключена в режиме AnyTM, просто интерфейс русский. Вероятно, неправильно инвертировали память. Насколько я помню, если попытаться инвертировать US-RU в RU-GB, то ничего не изменится. Сделайте tmx, откройте в блокноте и проверьте языковую пару.
---
По активации: у меня регулярно возникает такая же проблема даже без установки апдейтов. Установил на резервный комп (в деревне раз в полгода пользуюсь), активировал. Дата установки согласно списку программ Виндовс совпадает с датой активации лицензии в личном кабинете SDL. То есть перепутать компы я не мог, всё сделал ровно: установил и сразу же активировал. Поработал, закрыл Традос (не сносил, естественно) уехал на место своего постоянного проживания. Через полгода приехал снова, запускаю - требует активации (а в ЛК лицензия значится как In Use). Повторялось практически всякий раз, когда я запускал Традос с этого резервного компа. Куда девается, не могу понять (как будто со временем просто растворяется). Пришлось в поддержке кейс регистрировать. Раньше хоть в простом порядке можно было письмо написать, манагер обычно в течение часа - двух сбрасывал лицензии. Сейчас надо форму заполнять. Написано, в течение 2 дней рассматривают. Жду вот... Видимо, эта проблема довольно распространенная, раз они устали на письма отвечать и перевели это дело на схему Sabmit-a-Case.