Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

MT2007 => Catnip

MT2007 => Catnip

Сообщение Andrew Manson » Чт мар 01, 2007 13:57

Изначально MT2007 разрабатывался мною для личного использования. По профессии я программист, но иногда занимаюсь переводами с английского на русский. Так как переводы не являются моей основной работой, то покупать существующие системы САТ для меня не имеет смысла, использовать ломанные версии мне не нравится, в последнее время я стараюсь использовать или опен-сорсные или бесплатные программные продукты, разумеется если можно ими заменить проприетарные 8-). Среди бесплатных или опенсорсных САТ систем мне ничего не понравилось, среди коммерческих понравился DejaVu. Тем не менее подобная ситуация заинтересовала меня как программиста, в результате чего и родилась система MT2007.
Главная задача была написать средство простое в использовании (запустил и начал работать), но с достаточно большими возможностями.
Первоначальная задача выполнена. Конечно в системе отсутствует множество функций, присутствующих в «больших» системах, но на данном этапе лично мне она очень сильно помогла в переводах. Так как я русский, и понимаю менталитет нашего народа, предлагаю программу в том виде, в каком она есть бесплатно (по крайней мере пока). Если народ заинтересуется, возможно дальнейшее развитие программы в тех направлениях, в которых я сейчас для себя и не вижу. Поэтому с удовольствием приму любые рецензии – от «полный отстой» до «супер-пупер программа», а также любые предложения по развитию. Если в процессе тестирования у Вас возникают ошибки – напишите мне, буду исправлять

Прежде чем скачивать программу, ознакомьтесь с кратким описанием :
ftp://cosmos2.info.tm/downloads/MT2007_doc.rar (400 Кб)
и сама программа:
ftp://cosmos2.info.tm/downloads/MT2007.rar (110 Мб)